Eveline: All day Ideal Stay База под помаду & Ультраувлажняющая губная помада Aqua Metallic #804

Вы уже знаете, что я люблю средства для губ Eveline. Бальзамы, масла, блески и помады марке удаются. Поэтому она постоянно расширяет свой ассортимент, предлагая все новые продукты. Как раз о них сегодня и поговорим - рассмотрим новую линейку помад с эффектом металлик и базу под помаду!


Это самые горячие новинки - их даже нет пока на официальном сайте, но в продаже уже найти можно=) Сперва рассмотрим необычный продукт - базу под помаду.


Признаться, я не сразу поняла, зачем она вообще нужна Вроде бы есть бальзам для губ - чего еще надо? Но оказалось, это невероятная штука! Особенно незаменима она мне показалась под матовые и капризные помады. Но обо всем по порядку.
Перед нами вытянутый удобный тюбик объемом 7 мл. Коробочка снабжена подробной инструкцией по применению:




Внутри мягкий бархатистый спонжик, который аккуратно наносит помаду ровным слоем. Одного погружения в тюбик хватает на обе губы.


У базы приятный перламутровый оттенок, слегка фруктовый аромат. На губах не ощущается первые 10-15 секунд, визуально они разглаживаются, чуть высветляются. Через некоторое время губы становятся матовыми и чуть липковатыми. В этот момент и нужно наносить помаду, чтобы она увеличила свою стойкость в разы.

На базу помада ложится намного лучше - сглаживаются неровности, плюс предотвращается западание продукта в микроскладочки. Реально, даже матовые помады выглядят намного лучше, а что уже говорить об обычных - просто идеальные губы=) Стойкость также продлевается - если обычно я могу носить некоторые помады 2-3 часа, то с базой они держатся уже 4-5, проверено кофе и перекусами! Так что это реально незаменимая вещь!

Смотрим на губ без всего
а тут с базой - заметили смягчение складок и увлажнение?


В паре с базой я испытывала новую линейку металлических помад Aqua Metallic. Мой оттенок 804, всего в коллекции 5 цветов:


В помаде 4 г, футляр схож с другими сериями из линейки Aqua, но украшен металлическими полосочками. Крышка прозрачная, чтобы легко можно было искать оттенки. Отдушка стандартная - яркая фруктовая, мне нравится.

Оттенок 804 - розово-шиммерный с частичками золота. Легко наносится на губы, может даже не требовать бальзама или базы. будет выглядеть роскошно. Наслаивается без проблем.




посмотрим на свотчи: слева помада, посередине и слева тонкий и толстый слои базы
А теперь помада на губах поверх базы
Лежит идеально, не западает в складочки, не образует белой полоски на стыке
Стойкость в обычном состоянии 2-3 часа, но повторюсь, что с базой она увеличивается до 4 часов. Носится комфортно, не сушит губы. Оттенок универсальный, подойдет, думаю многим, даже мне на себе нравится. Немного смущает этот металлический эффект, но так как это модно, думаю, я скоро привыкну=)
Вердикт: новинки удались! База и помада мне понравились, но база чуть больше. С ней любая помада становится комфортной и перестает капризничать. Думаю, что такую помощницу нужно иметь в косметичке каждой девушке. Стоимость: помада - 199, база - 235 рублей.

А вы что наносите под помаду? Знакомы с таким интересным продуктом, как база?

0 коммент.:

Отправить комментарий