Haul: Zaful юбка, ремень и пашмина

Если вам показалось, что это не я на заглавной фото, то вам не показалось=) Сегодня покажу свои обновки от Zaful на сестре. Почему так, читайте ниже!



Легкая пашмина-накидка светло-голубого цвета и серой подкладкой. Универсальная вещь, пригодится и на прохладное лето, и на теплую осень. Очень уютная, мягкая, подходит ко всему. Мне нравится!



А вот и причина демонстрации покупок на сестре - эта юбка единого размера, но по факту она очень маленькая! На мой низ 44 размера она не наезла, зато сестра 42 размера осталась довольна обновкой. В целом, претензий к юбке нет - качественная джинса, красивый цвет, интересное украшение в виде банта. Внизу подкладка-шорты - то есть в юбке можно делать все, что угодно - бегать, прыгать, задирать ноги - ничего лишнего не будет видно. Удивили китайцы!



И на сдачу я взяла ремень. Очень уж мне понравилось нежное розово-золотистое перышко. Ремешок универсальный, сделан в виде пружинки, плотно застегивается. Оптимален для ношения с пашминой, но ниже покажу с другой накидкой.

И для поднятия настроения - во время фотосессии с сестрой нас сопровождал вот такой помощник. Как же не удержаться от кадра с ним=)

Напоминаю, что все заказы могут обойтись вам со скидкой 10%. Для этого укажите код EchoM01.

0 коммент.:

Отправить комментарий