Faberlic Средство для ежедневной интимной гигиены

Для ежедневного использования предназначено средство для интимной гигиены Фаберлик. Мне нравятся уходовые средства этой марки, поэтому я с удовольствием пробую новинки. Этот продукт входит в серию Эксперт Фарма, из которой у меня уже был дезодорант для интимной гигиены, и который я оценила высоко. Предлагаю познакомиться и с его собратом.

Простая лаконичная бутылочка включает 200 мл. Мне нравится, что она прозрачная - так удобнее контролировать процесс расхода средства.
Средство для ежедневной интимной гигиены – мягкое натуральное средство, которое обеспечивает естественный уход за деликатными зонами без сухости и раздражений.
Формула с содержанием молочной кислоты поддерживает естественный баланс, устраняет запах и деликатно очищает интимную область.
Гипоаллергенно.
Само средство слегка замутненное, жидкое, пахнет чем-то цветочным, очень приятно - мне нравится такой аромат. У бутылочки удобный дозатор - с откидывающейся крышкой, подает ровно столько, сколько требуется за одно применение.
Мылится средне, очищает хорошо, не сушит. Свежесть остается надолго, что особенно актуально в жару, критические дни и прочие важные ситуации.

Вердикт: отличное средство за свою стоимость. Мне нравится, что в составе есть полезные компоненты, бережное отношение продукта к коже и экономичность. Бутылочка расходуется очень экономно, думаю. мне хватит ее на квартал при ежедневном использовании. Стоимость - 179 рублей со скидкой.

А вы что используете для интимной гигиены?

0 коммент.:

Отправить комментарий