L'oreal Elseve 3 ценные глины: Балансирующий шампунь и бальзам для волос

Нашумевшая новинка Elseve 3 ценные глины не обошла меня стороной. Я долго сомневалась, стоит ли ее пробовать, потому что отзывы были крайне противоречивые, но все же любопытство покорило. И надо сказать, результат меня не разочаровал. Итак, встречайте - Балансирующий шампунь и бальзам для волос, жирных у корней и сухих на кончиках.

Фишка линейки в наличии трех видов глины (зеленая, голубая и белая), которые абсорбируют излишний секрет сальных желез головы и продлевают свежесть. В линейке представлены также маска и сухой шампунь.

Я выбрала для себя парочку Шампунь-кондиционер




Шампунь белого цвета, густоватый, очень вкусно пахнет (фирменная отдушка Эльсев мне всегда нравилась), отлично пенится. Промывает волосы с первого раза, но по привычке я использую повторно. Мне понравилось, что шампунь реально продлевает свежесть волос - к концу второго дня они выглядят все еще прилично, даже сохраняется прикорневой объем. Так что 72 часа - это правда. На моих сухих тонких волосах, склонных к жирности у корней, шампунь работает! Не вызывает сухости головы и раздражения.





Бальзам тоже могу смело похвалить - он густой, белого цвета все с той же приятной отдушкой. Мне даже напомнил маску, чем бальзам - так он отлично восстанавливает сухие кончики. В паре с шампунем он работает идеально - волосы упругие, гладкие, дольше остаются свежими. Это ли не сказка?


Вердикт: моим тонким неокрашенным волосам парочка подошла идеально, так что я зря боялась. Смело могу рекомендовать вам их, если у вас аналогичный тип волос. Стоимость средств в любом супермаркете около 150 рублей за каждый флакон.

А вы пробовали эти средства? Какой у вас тип волос?

0 коммент.:

Отправить комментарий