Bielita Скраб-актив для кожи головы Морской коллаген

Белорусскую косметику я пробовала последний раз в далеком школьном возрасте - помню у меня был крем для рук от Белиты (Биелиты? как правильно?), который мне нравился. И вот сейчас я решила продолжить знакомство с маркой, дебют которой сегодня в блоге. Встречайте, скраб-актив для кожи головы.

Я обожаю скрабы для кожи головы, использую каждую неделю в сочетании с шампунем для активации роста волос, чтобы отшелушить отмершие клеточки, очистить кожу от пыли и загрязнений, а также, чтобы усилить эффект шампуня. До этого у меня были солевые шампуни Лаш и Облепиховый скраб от Натуры Сиберики, но ведь нельзя повторять одно и то же, к тому же блогеру? Так у меня оказался этот красавец.

Плотный пластиковый тюбик объемом 150 мл, очень много информации и состав (абразив - косточки абрикоса и полиэтиленовые гранулы).

Скраб имеет прозрачную основу, напоминающую желе, в которой плавают коричневые косточки и прозрачные шарики. Аромат - довольно сильный,  пахнет свежестью, но не скажу, что прямо натуральный=) Меня он не раздражает.
Упаковка мягкая, имеет нормальный дозатор (а не как у НС, из флакона приходится буквально выдавливать). Скраб слегка пенится на голове, не охлаждает ее. Отшелушивание получается среднее - я все же привыкла, что в моих ранее используемых продуктах отшелушивающих частичек больше, так что этот показался слабоватым. Зато он бережнее относится к волосам и не запутывает длину, когда его вымываешь. 

Процесс выполаскивания длится от силы минуту, скраб легко смывается с кожи головы, не оставляя даже намека. Эффект - кожа головы очень хорошо очищена, "дышит" и лучше воспринимает последующий уход. А еще за счет глубокого очищения объем держится дольше, да и свежесть продлевается - на полдня, но все-таки результат.

Вердикт: я бы посоветовала средство тем, кто только начинает знакомиться со скрабами для кожи головы. Он удобен в применении, легко вымывается, но показывает хороший результат. Для меня он оказался хорошистом, но повторять я его вряд ли буду, лучше разорюсь на скраб от Коллистар=) Данный продукт обошелся мне в 100 рублей.

А вы пользуетесь скрабами для кожи головы? Какими?

0 коммент.:

Отправить комментарий