МИКО Бальзам для губ Шик

И вновь любимый МИКО. У марки мне нравится много серий, но Шик - самая любимая. Почему? Да потому что она содержит масло шиповника, которое, как известно, славится своим уходом за сухой кожей и является антиоксидантом. Сегодня расскажу вам про невероятный бальзам для губ.

Упаковочка выдержана в строгом стиле марки - прозрачное стекло для сохранения эффективности. В баночке 15 мл, она закрыта крышечкой с контролем вскрытия. 

Состав как всегда великолепен:

А вот и еще один сюрприз - 5% от стоимости идет на благотворительность
Внутри баночки скрывается плотная маслянистая субстанция - на вид твердое масло, но оно очень пластичное, тает от тепла рук. Цвет масла - насыщенный желтый с легкой зеленцой, аромат натуральный. Пахнет отварами трав и шиповника - очень мило, на губах еле ощущается, так что дискомфорта не вызовет.

К баночке не идет никакой шпатель, так что пользуемся либо чистыми пальцами, либо специальной кисточкой. Конечно, это продукт для дома - с собой бальзам не поносишь. Но я бы и не стала, даже если бы он был в другой форме, потому что бальзам довольно маслянистый, и не подходит, по моему мнению в качестве основы под помаду.

Это продукт вечернего ритуала ухода за собой - я всегда на ночь использую бальзамы, чтобы за период сна мои губы восстановились, трещинки ушли, ранки затянулись. У меня иногда бывает раздражение в уголках рта из-за кислой еды, поэтому бальзамы у меня в почете. Этот  занял особое место - он прекрасно питает и увлажняет губы, затягивает трещинки и делает кожу мягче. Эффект пролонгированный - можно пользоваться пару раз в неделю. На предстоящие холода, когда не избежать обветривания губ, это настоящий спаситель!

Вердикт: тысяча и один плюсов! Начиная от состава и заканчивая эффектом, это на 100% мой продукт. Стоимость - 280 рублей.

А какой бальзам любите вы?

0 коммент.:

Отправить комментарий