Винные помады: любимые на осень

Я постепенно решила показать всю свою коллекцию помад (а их больше сотни), так что думаю, такие посты станут постоянными. Конечно, часть из коллекции я покажу в Инстаграм (уже показала, например, розовые нюды), а часть здесь. Сегодня рассказываю о любимчиках винных оттенков.

На фото выше пятерка любимых винных помад, куда затесался один карандаш, без которого я не уже не могу себя представить. Давайте посмотрим на них внимательно:


Ну а теперь подробнее:

Нравится за то, что очень стойкий, не сушит губы и смотрится секси! Можно наслаивать до бесконечности.

Несмотря на то, что цвет на грани между губами утопленника и полиумным стилем, я люблю его. Необычный, крутой, стойкий.

Фаворит лета! Реально я носила его так часто, что от него осталось маловато. Сочный насыщенный цвет, круто смотрится с загаром.

Настоящий осенний красавец - стильный, универсальный, дорогой!

Одна из первых моих винных помад, может наслаиваться, в один слой смотрится полупрозрачно, очень красивый стик - смотрите по ссылочке.

И напоследок сравнительная табличка:
Вердикт: один из любимых оттенков помад, я люблю и ношу его с удовольствием.

А вы?

0 коммент.:

Отправить комментарий