Vilenta - три маски на любой вкус

Отечественный бренд Vilenta знаком мне еще с доблогерской жизни, когда я активно пользовалась их масками для лица. Времена идут, а предпочтения не меняются - я все так же люблю их маски и радуюсь, когда марка выпускает новинки. Сегодня речь пойдет о миксе масок, как уже знакомых и вам, и мне, так и новинках.

Vilenta Маска освежающая цвет лица Ягоды
Начну со старичков - такие маски я покупала сразу наборами по 10-15 штук, и пользовалась еженедельно. Тканевая маска заключена в черный пакет с изображением лесных ягод, призвана улучшить цвет лица за счет входящих в состав фруктовых кислот, разгладить морщинки и добиться невероятного лифтинга.
Маска отлично пропитана, но при этом не течет, слегка холодит лицо при  нанесении. Лекало удобное, мне оно подходит идеально. Результат через 15-20 минут - свежая отдохнувшая кожа, разглаженная и напитанная. Лайк!

Vilenta Маска для лица Витамин А
Это новинка, я таких раньше не видела=) Маска против возрастных изменений должна питать, придавать коже упругость и эластичность.
Такое же удобное лекало, пропитка пахнет нежно, ненавязчиво, кремовой текстуры. Ложится на лицо идеально, прилегает и отдает все полезности состава. Конечно, так как у меня не возрастная кожа, эффекта лифтинга я не увидела, но зато маска отлично напитала кожу и устранила шелушения.

Vilenta 7 days Маска Зажигательная пятница
Самая веселая маска из коллекции  - всего их 7 по названиям дней недели. Мне досталась пятница. Маска призвана придать коже сияние, тонизировать и выровнять текстуру перед вечеринкой.
Маска самая кремовая из всех трех, имеет "насадки" для глаз, вкусно пахнет кокосом и личи. Если честно, она понравилась мне больше всего. Я держала ее примерно 20 минут, за все время выдержки маска приятно ощущалась на лице, не сползала и не утекала.

По прошествии времени я ее сняла и вбила остатки средства в кожу. Она сразу стала невероятно мягкой и бархатистой - все время хотелось прикасаться к ней и трогать. Даже муж сказал, что у меня такая красивая кожа и так и норовил дотронуться. Эффект от маски продержался до вечера следующего дня - кожа была очень гладкой и увлажненной. Действительно, стоящий продукт перед вечеринкой!

Вердикт: и хорошо знакомые, и новые товарищи по бренду мне понравились. Я ценю марку за эффективно работающие средства и доступную стоимость. Стоимость маски Ягоды и Витамин А - 88 рублей за штуку, 7 дней - 70 рублей.

А вы любите тканевые маски? Знакомы с Vilenta?

0 коммент.:

Отправить комментарий