Крем для рук комплексного действия Be Loved Hydra Touch

Крем для рук - это то, без чего не обходится ни один мой день. Я обязательно использую его несколько раз в день и на ночь, а мои ручки отвечают благодарностью. Сегодня рассказ пойдет о новой марке - Be Loved и их креме с комплексным действием Hydra Touch.

Марка относится к сетевым, распространяется через представителей, но как я поняла, можно купить его и онлайн=)

Нежный крем комплексно заботится о красоте ваших рук. Натуральные растительные масла и SesaFlash® интенсивно смягчают и питают. Экстракты лотоса, жасмина и ржи тонизируют и укрепляют кожу, устраняя покраснение и шелушение. Крем мгновенно впитывается, не оставляя жирных следов.


Обещано очень много, и бархатистость, и смягчение. Мне нравится, что в составе есть SPF - не в каждый крем добавляют защиту от солнца, а ведь именно на коже рук первыми проявляются пигментные пятна. Так что это средство помогает избежать данного неприятного явления.
Крем больше напоминает лосьон - он легкий, сразу обволакивает руки полностью, впитывается за минуту. Аромат у него странный - немного химический, но в то же время отдает цветами. Меня не напрягает, к тому же он быстро выветривается=)
Я бы назвала крем скорее дневным - на ночь он не подойдет из-за слишком легкой текстуры. Его эффект длится недолго, после 3-4 раз мытья рук приходится использовать вновь, потому что кожа начинает сохнуть. Зато радует экономичность - количества крема, как на свотче выше, хватит раза на три точно. Так что переведя стоимость крема в использованные разы, можно остаться довольными.

Вердикт: я бы не назвала крем замечательным и выдающимся - классический середнячок, выгодно выделяющийся лишь наличием SPF. Стоимость - примерно 300 рублей за 100 мл.

А у вас есть крем для рук с защитой от солнечного излучения?

0 коммент.:

Отправить комментарий