Eveline Cosmetics Интенсивно питательный бальзам для тела Арктическая малина

Не знаю, как вам, а мне зимой и осень недостает летних ароматов - ягод, солнца и тепла. Поэтому ближе к холодам я начинаю пользоваться ароматными вкусняшками для тела с яркими вкусами и запахами. Покажу очередного жителя моей ванной комнаты - питательный бальзам ля тела с малиной от любимых Эвелин.

Это относительная новинка - бальзамы недавно появились в  продаже, но я уверена, что они понравятся многим. Помимо аромата малины в линейке представлен классический бальзам для чувствительных к запахам натур. 

Сразу хочу отметить стильное оформление - в пластиковой розовой бутылочке содержится 350 мл бальзама. Сзади бутылочка плоская, так что сокращает пространство для хранения на полке. Много-много информации о средстве:
и состав:
У бальзама удобный дозатор-помпа, который можно открыть и закрыть, что актуально при перевозках. Хотя я сомневаюсь, что кто-то повезет с собой такой объемчик, ну а вдруг=)
Название полностью оправдывает консистенцию - это легкий бальзамный продукт, полупрозрачный, с приятным ароматом ягод. Я бы не стала выделять только малину, здесь чувствуется сразу варенье с легкой кислинкой. Аромат очень приятный, на коже ощущается минут 15, потом сходит на нет, но сохраняется на одежде.
Бальзам быстро впитывается,  слегка разглаживает кожу и мгновенно ее питает. Кожа сразу становится шелковистой, к ней приятно прикасаться. Продукт отлично смягчает сухую кожу коленей и локтей, не забивает поры на груди и спине. Эффект смягчения длится до следующего похода в душ. Хочу отметить и экономичность продукта - бальзам расходуется медленно, так что хватит его надолго.

Вердикт: приятный аромат, легкая текстура, но супер-питание и увлажнение сделали продукт одним из моих любимчиков на зиму. Стоимость бальзама - 295 рублей.

А вы любите вкусные ароматы средств по уходу за телом?

0 коммент.:

Отправить комментарий