Maybelline Tattoo Brow Long Lasting Tint Medium Brown Стойкий тинт для бровей Оттенок коричневый

Недавняя нашумевшая новинка для бровей - тинт от Мейбеллин оказался у меня, и я готова рассказать вам всю правду о том, стоит ли он своих денег, и как им пользоваться=) Погнали?

Для тех, кто не знает - тинт представляет собой красящий пигмент в "клеящей" жидкости. Наверняка вы видели в азиатской косметике, как средство наносится на брови или щеки, оставляется до высыхания, снимается пленочкой, оставляя цвет. Так вот этот продукт из той же серии, только вышедший на широкий рынок.

И если азиатов я боялась пробовать, потому что был страх за выдирание волосинок из бровей, то здесь я почему-то была уверена, что такого не будет. Итак, перед нами симпатичная коробочка с флаконом массой 4,6 г. Производство, кстати корейское!

Подробная инструкция: наносим, ждем 20 минут, снимаем, наслаждаемся результатом до трех дней.
Внутри упругая кисточка, ей довольно удобно прокрашивать и хвостик, и начало брови
Субстанция коричнево-черная, вязкая, застывает быстро, немного пахнет спиртом. Давайте на примере свотча продемонстрирую его работу:

нанесли
подсохло
снимаем
результат - немного отдает в зеленый, меня это смутило, но на бровях такого нет - забегаю вперед=)
протерла ватным диском с мицеллярной водой
И приступаем к бровям - голая бровь без всего, печальное зрелище - не хватает четкости, объема, немного страдает форма
наносим тинт (я подправляла его ватной палочкой, но в целом это простая процедура)
ждем 20 минут и снимаем, получаем
оставшиеся "червячки"  -ни одной волосинки не выдрали
получилось немного ярковато, поэтому я протираю ватным иском с мицелляркой и получаю
Как вам? По мне результат крутой! Бровь выглядит естественной, при этом она не рыжая.

Коллаж Было-стало:

Что до носки - мне результата хватило ровно до вечера. Весь день бровь держалась, как прибитая, но после демакияжа остатки тинта покинули ее, оставив рыжеватый оттенок. После утреннего умывания и он смылся без остатка.

Вердикт: баловство, но мне понравилось. За 20 минут можно получить прекрасные естественные брови, как после окрашивания краской, но не такие яркие. Я довольна, так что если будет пара лишних минут по утрам, использовать буду с радостью. Стоимость тинта - 679 рублей.

А как вам результат? Может быть уже знакомы с тинтом?

0 коммент.:

Отправить комментарий