Haul: Rosegal - первые покупки 2018

Накануне Нового 2018 меня уже успел порадовать своими посылками сайт Rosegal . В этот раз не только муж закупился обновками и полезностями, но и я, предлагаю посмотреть поближе.
Я решила, что стоит утеплиться, и заказала огромный шарф-пашмину. На первый взгляд она мне не очень понравилась, но теперь я все время хожу в ней - так она мне нравится. Цвет выбрала серо--розово-белый. Качество отличное, она теплая, проверено не самыми суровыми, но северными морозами.



Сейчас все ходят с подобными помпонами, а чем я хуже? Правда, вместо зайца, купила такой забавный шарик красивого фиолетового цвета. В жизни он чуть неоновее, камера слегка исказила цвет. Ношу на сумочке для поднятия настроения! А еще этот помпон оценил мой котик Плюш - так и норовит его погрызть)



Муж решил вновь попробовать заказать на свой нестандартный рост одежду. Рубашка красивая, сделана из плотного хлопка, с интересным рисунокм. Увы, подвели рукава - даже размер 3 XL имеет короткие рукава. Думаю, я отнесу рубашку швее, чтобы она сделала из нее летний вариант с рукавами выше локтя.



Как и рубашка, джинсы оказались коротковаты. Больше не будем их заказывать - уже столько проколов. Хорошо, что они были недорогие, и есть кому отдать. А так материал плотный, выполнен без нареканий.



Эта покупка оказалась удачной-  радужный нож. Он не только острый, но еще и очень красивый - переливается бензиновыми разводами, выполнен из надежной стали.



Эта наша общая покупка - используем вместе. Трипод-держатель для телефона можно использовать как подставку во время просмотра видео или съемки роликов в качестве штатива. Сделан отлично, имеет мягкие гнущиеся ножки, выдерживает даже мою небольшую камеру. Ему бы еще пульт управления, и будет вообще супер!




Перчатки для велосипеда с нескользящей поверхностью. Муж ходит в тренадерный зал, поэтому ему такие вещи необходимы. Нареканий к ним нет.

И еще одна покупка - отвертка для часов. Кинули в корзину на сдачу просто так, чтобы иметь под рукой, когда понадобится. Не знаю, как ее описать - думаю, все понимают что это - претензий к исполнению нет.

Загляните и сюда: Rosegal black friday clothing deals 2017
А с купоном RosegalChen получите скидку на все покупки!

0 коммент.:

Отправить комментарий