Mark Avon Губная помада Взрыв цвета. Все оттенки, свотчи, отзыв.

Новый 2018 год бренд МАРК решил начать с выпуска крутых помад Взрыв цвета. Я очень люблю помады, поэтому была рада протестировать новинку. Сегодня будет очень большой и насыщенный пост, потому что я покажу вам все 18! оттенков этой помады. Так что запаситесь чашечкой кофе или чая и поехали!


В новой помаде нам обещана 100%-ная цветопередача. В состав включили на 50% больше пигментов плюс праймер, который облегчает нанесение продукта на губы. Заявлена стойкость до 4 часов, увлажнение и разглаживание кожи губ. 


Все оттенки приехали ко мне вот в таком симпатичном чемоданчике в виде губ - так интересно было доставать помады и рассматривать их.
В линейке самые разные цвета - от насыщенных красных и привычных нюдов до ультрамодных - например, серый, синий и фиолетовый.
В тюбиках стандартные 4 г, кремовая текстура  без шиммера и приятная отдушка. Качество разнится в зависимости от оттенка, но все помады очень легко наносятся, не выезжают за контур и не скатываются в течение дня. Стойкость примерно одинаковая - 3-4 часа.
на стике выгравироано название бренда
Для удобства я разделила свотчи на две части  -  сначала условной нейтральные


затем яркие и модные


И самое интересное - помада в деле:


В ритме улиц/Street Style 27335 - модный серовато-лиловый, очень красивый и послушный в нанесении. Очень понравился мне в плане цвета, буду носить.




Классический нюд/Nude Attitude 26873 - это замазка, которая плохо наслаивается. Оттенок нейтральный, но я такие не очень признаю.




Дерзкий нюдовый/Get Cheeky 26927 - уже более приятный персиковый нюд, но все так же плохо наслаивается.



Розовая угроза/Rosy Outlook 27175 - очень нравится! Приятный розово-холодный нюд, оптимален для меня. Да и лежит неплохо.



Розовая поп-дива/Wink of Pink 26941 - привет из 90-х. Слегка перламутровый оттенок, который мне не очень идет. Но в нанесении претензий нет.





Драйвовый розовый/Blushing Beauty 27245 - любовь с первого взгляда. Очень красивый холодный розово-малиновый, прекрасно освежает. В нанесении один из самых послушных.




Розовый краш/Sugar Rush 28728 - привет, Барби. Холодный розовый, замазочный, плохо ложится и наслаивается. Не мой совсем.




Бескомпромиссный розовый/Pink Punch 29297 - еще один крутой оттенок, который подходит мне на 100%. Яркий розовый, но не пошлый и не старомодный.




Лиловый взрыв/Extreme Mauve 27714 - тоже отличный оттенок, я люблю подобные. Чуть темнее и холоднее предыдущего, просто идеален в нанесении.



Вторая часть - красные и яркие:

Красный экстрим/Red Extreme 27882 - просто маковый красный, один из классических оттенков в коллекции. Наносится безупречно.





Ягодная бунтарка/Berry Bold 27724 - немного капризный, но красивый черешневый цвет с ноткой синего. Может затекать в складочки.




Коралловый вызов/Coral Burst 29448 - идеален на лето! Коралловый с ноткой оранжа визуально отбеливает зубы. Наносится не без сложностей.




Бордовый сейшн/Heartbreaker 27769 - сочная темная черешня с оттенком сливы. Очень  благородный цвет, даже могу простить некоторые огрехи в нанесении.




Дикий фиолет/Gypsy 27578 - просто фиолетово-серый. Мне нравится сам оттенок, но помада слегка полосит, при желании можно уложить в два тонких слоя. На моих свотчах все же кое-где слои просвечивают. 





Подиумный винный/Sangria Shock 27921 - и правда винный, ни прибавить, ни убавить. Холодный оттенок, наносится отлично! Мне нравится=)





Пурпурный бит/Luv U 27826 - вырвиглазная маджента! Очень яркий оттенок, содержит микрошиммер синего цвета, в стике вообще просто космос=)





Буйный бурый/Temptress 28346 - не поняла, почему он бурый. Сложный фиолетово-коричневый, ну очень красивый, но самый капризный из всех. Жутко затекает, не ложится в два слоя.


издалека вроде все прилично


Хайповый синий/Blue Suede 27926 - еще один крутышка синий, но качество, к сожалению, оставляет желать лучшего. Может слегка полосить.



Итоговые коллажи (увеличивайте):

Вердикт: из 18 помад я довольна почти всеми, кроме трех нюдов и фиолетово-коричневого. Все остальные мне нравятся по качеству, но только 10 я оставила себе - так они мне приглянулись по оттенкам. Считаю, что новинка удалась. Оттенки приятные, носибельные (даже синий), качество помад на уровне. Стоимость каждой помады - 279 рублей.

А какие оттенки приглянулись вам?

P.S. Хотите покажу вам всю коллекцию самых моих необычных в плане цвета помад?


0 коммент.:

Отправить комментарий