Lush Princess Cottongrass

С весной, дорогие мои! Наконец-то дождались! И пусть пока в воздухе еще пахнет зимой, но солнышко уже приятно пригревает, становится радостнее. Первый день весны я встречаю с новым ароматом. Все вы знаете, что я большая поклонница бренда Lush, но их ароматы я пробую впервые.
Молчаливый аромат, сотканный из нот фиалки и нероли, вызывающий воспоминания о чужеземных сказках и забытых обещаниях. Вдохновленный шведской сказкой о потерявшейся принцессе, которая сидит у озера в лесу, надеясь вернуть золотое ожерелье, упавшее на дно. Прогуляйтесь по берегу озера вдоль стройных растений коттонграса, смотрящего на воду, и вы поймёте, что она всё ещё ждёт. Нежный цветочный, одновременно сладкий и сдержанный - так этот аромат раскроется на вашей коже.

Состав:
этиловый спирт денатурированный, парфюмерная композиция, масло сосны (Pinus sylvestris)линалоол*вода (Aqua)глицеринцитронеллол, бутилфенилметилпропиональ, масло нероли (Citrus Aurantium amara)лимонен*абсолют крапивы (Urtica urens)абсолют душистой фиалки (Viola odorata)бензилбензоат*цитраль*фарнезол*гераниол** Компоненты эфирных масел.
= 100% натуральные компоненты
= безопасные синтетические вещества
Как и вся продукция бренда, флакон идет в коробочке из переработанного картона. Внутри милый флакончик объемом 30 мл. Формат аромата-  туалетная вода. Как видно из описания, пирамида парфюма такова: филака, нероли, сосна. Все компоненты натуральные.
Аромат очень многогранен и необычен. Первой нотой, которую я чувствую, это сосна - она здесь очень сухая и смолистая, как летом в сосновом бору. Чуть дальше раскрывается горьковатый нероли и женственная фиалка. Я также ощущаю аромат сухих роз, но они не заявлены в пирамиде - так вот мой нос чудит=)

Парфюм элегантный и теплый, очень близко сидит на коже и не шлейфит. Раскрывается долго, но потом так же долго остается на коже и одежде, несмотря на то, что это туалетная вода. а не парфюмерная. Для меня это аромат лета - скорее августа, пахнет полем, лесом и чем=то сказочным. Прямо как принцесса из сказки, но из нашей, русской сказки, а не из зарубежной.

Вердикт: аромат необычный, мне нравится носить его именно сейчас, когда воздух чуть прогрет. Тогда тепло от парфюма поднимается выше, окутывает меня маленьким облачком и сопровождает весь день, улучшая настроение. Стоимость за 30 мл - 2400 рублей.

А как вы встречаете первый день весны? Какой аромат выбрали для этого?

0 коммент.:

Отправить комментарий