СпивакЪ Мыло Гассул

Это не первое мое знакомство с маркой, но первое - с ее мылами. Предлагаю познакомиться с прекрасным представителем российской органической серии - мылом Гассул от СпивакЪ.

Мыло Гассул содержит уникальный косметический продукт - глину гассул. Её добывают в Марокко из вулканических пород, она известна как многофункциональное средство для ухода за кожей и волосами. Глина гассул обладает очищает, сужает поры, нормализует водно-липидный баланс, оказывает антисептическое и противовоспалительное действие. Также в составе мыла присутствуют эфирные масла кедра, розмарина и эвкалипта, обладающие успокаивающим и тонизирующим эффектом.

Я обожаю натуральное мыло, и это не стало исключением. Оно очень ароматное, пахнет эвкалиптом, брусочек красиво оформлен - по виду напоминает шоколадку с молоком.

Брусочек весом 100 г заботливо упакован в крафтовую бумагу, которая пропускает аромат - так и чувствуется его свежесть. Мыло отлично пенится, дает не густую, но достаточную для мытья рук или тела пену. Конечно, оно слегка сушит кожу, но для меня это не так критично, потому что я после каждого мытья наношу крем.
Умываться мылом я не пробовала, потому что у меня и так сухая кожа. Но думаю, что девушки с жирной кожей могут себе это позволить и оценить в полной мере матирующие свойства. 

Вердикт: мыло замечательное! Мне нравится его аромат, красивое оформление, нежная пена и экономичность. Брусочек стоит 115 рублей.

А вы любите натуральные мыла?

0 коммент.:

Отправить комментарий