Artdeco Mineral Eye Styler #59 Минеральный карандаш для век & Perfect Colour Lipstick #834 Rosewood Rouge Помада для губ увлажняющая

С первым днем мая! Прекрасное время, мой любимый месяц и повод показать двух полюбившихся красавчиков от Артдеко. Встречайте, минеральный карандаш для век и увлажняющая губная помада.

Я не случайно объединила эту парочку, потому что выразительные губы и глаза всегда останутся популярными. У меня довольно универсальные оттенки, которые подойдут каждой девушке.

Artdeco Mineral Eye Sty #59 Минеральный карандаш для век 

Автоматический карандаш в пластиковой рубашке весом 0,4 г. Оттенок 59 - кофейно-коричневый, очень красивый и идеально подходит для дневного макияжа. 



У карандаша довольно пластичная текстура, которая, впрочем, меня удивила. Дело в том, что я не очень люблю карандаши для век по причине их низкой стойкости - уже через 3-4 часа на мне все плывет. Но только не этот! У него реально потрясающая стойкость - и это на солнце и весь день! Я приятно удивлена, мои стрелки выдержали 10 часов и даже на немного не потускнели и не изменились. 
здесь по нижнему веку

При этом они легко снимаются маслом или двухфазной жидкостью. Я была бы не я, если бы не попробовала такой классный карандаш на бровях - и тут он мне тоже очень понравился. Я люблю карандаши потемнее, а этот идеально подходит для оформления. Только вот показался мне немного тяжеловат в тушевке волосков, но ведь это не беда - он так-то для глаз=)







Artdeco Perfect Colour Lipstick #834 Rosewood Rouge Помада для губ увлажняющая 

В черном пластиковом футляре помады. Она приятно пахнет ванилином, но ненавязчиво, имеет кремовую податливую текстуру. Оттенок 834 - это роза с уклоном в клубнику или землянику, как больше нравится=) Консистенция мягкая, но позволяет обходиться без контурного карандаша. 


Наносится очень легко, прекрасно увлажняет губы и не сушит их, не затекает в белую полосочку на стыке. Даже один слой перекроет родной пигмент губ, в два - станет еще выразительнее. Стойкость 3-4 часа, снимается без проблем и легко подправляется после обеда.

На губах в один слой 


Общий образ с двумя продуктами
Вердикт: продукты приятно порадовали. Карандаш стал моим любимчиком - я давно не встречала столь поразительной стойкости на проблемных веках. Помада тоже отличная, подойдет на каждый день, имеет замечательные ТХ. Стоимость средств: карандаш - 369, помада - 393 рублей. Купить можно в Подружке и Золотом яблоке.

А вам понравились продукты? Знакомы с маркой?
P.S. Девочки, я в небольшом отпуске, пока не могу оставлять комментарии, но приеду и обязательно всех пройду и отвечу=)

0 коммент.:

Отправить комментарий