Zaful: Летние обновки

Весна подходит к своему концу, но уже стоит такая жара, что впору считать время летом. Для этого замечательного периода у меня есть крутые новинки. Как всегда, с любимого сайта Zaful


Я так люблю фламинго, что готова скупить с их изображением все на свете. Вот  и эта блузочка мне так понравилась, что я не устояла. И не зря. Очень легкая, комфортная в носке, приятная к телу. Сзади чуть длиннее, чем спереди, рукава на завязках. Размер S идеально на меня сел.

В этом сезоне пользуются спросом такие лоферы из натуральных материалов. Мне они тоже приглянулись, и я с удовольствием ношу их в теплую погоду. Плоская подошва очень удобна для передвижения по городу, внутри ничего не натирает. А самое главное, что они подходят подо все. Увы, их уже разобрали во всех размерах.

вместе с блузкой


Летом иногда все же бывает прохладно, поэтому я кинула в корзину такой милый жакетик в розовом цвете с интересными расклешенными рукавами. Он приятный, но ткань все же мне немного не нравится - выглядит простовато. Да и у рукавов не обработаны верхние края, из них торчат нитки. Можно было и покачественнее сделать. Но, несмотря на это, жакет раскуплен, есть такой же в синем цвете.

и тут лоферы пригодились

Напоминаю, что по коду Zafulblog вы можете получить скидку 10% на весь заказ. И загляните сюда: Zaful Spring 2018 Special Promotion

0 коммент.:

Отправить комментарий